Система помощи водителю ADAS
Система помощи водителю ADAS
Advanced Driver Assistance System — это совокупность различных алгоритмов, которые взаимодействуют с водителем и помогают ему управлять транспортом. Цель системы ADAS — повысить безопасность движения путем информирования водителя и привлечения его внимания.

Возможности ADAS:
- Отслеживание нахождения на полосе движения. Если водитель неожиданно съезжает с полосы – система выдает звуковое предупреждение.
- Контроль слепых зон. Улучшает мониторинг дорожной обстановки, снижает вероятность аварий.
- Оценка возможности столкновения, оповещение при опасности прямого соударения. Настройка критической дистанции.
- Контроль опасных маневров – таких, как превышение разрешенной скорости, резкие повороты и торможения.
- Автоматическая запись видео по G-сенсору (при аварии) на карту памяти. Фиксация всех выданных водителю предупреждений.
- Автоматическая отправка оповещений диспетчеру при столкновениях, опрокидываниях и других инцидентах. Настройка уведомлений.

Также ADAS система в видеорегистраторе контролирует состояние водителя, ведь многие аварии случаются из-за человеческого фактора. Видео непрерывно анализируется интеллектуальными алгоритмами, при выявлении потенциальных опасностей – таких, как курение и разговоры по телефону – включается звуковой сигнал. Если водитель зевает и/или если его глаза закрываются, система предложит остановиться и отдохнуть. Сон за рулем смертельно опасен!
В систему входит несколько блоков оборудования:
• Регистратор – главный блок;
• Камера DSM;
• Камера ADAS переднего вида;
• Монитор, на который выводится видео с камер. Система ADAS может работать без него, монитор поставляется опционально.
Особенности установки:
Камера ADAS устанавливается сверху по центру на лобовом стекле. Для регулировки угла наклона предусмотрен рычаг. Необходимо выбрать положение, чтобы нижний край изображения соответствовал краю капота. Если систему устанавливают на автомобиль без капота – грузовые модели КАМАЗ, MAN или Volvo – нижним краем является приборная панель.
Для камеры DSM есть несколько вариантов монтажа. Чаще всего ее устанавливают на приборную панель или лобовое стекло. Ключевое требование – должно быть отчетливо видно лицо водителя, оно должно размещаться по центру калибровочного квадрата.
Для системы оповещений предусмотрен динамик. Обычно его размещают ближе к водителю, например, за спиной, чтобы звук мотора не глушил сообщения.
Регистратор устанавливают так, чтобы он не мешал ни водителю, ни пассажиру. Например, на потолке за креслом или в бардачке. Экран монтируется на панель приборов.
После монтажа системы проводится калибровка через мобильное приложение.
Индивидуальный рассчет проекта
Рассчитаем стоимость установки необходимого оборудования и ПО обеспечения исходя из Вашей отрасли и размера автопарка.
Остались вопросы?
У нас за плечами более 8 000 оснащенных системами GPS\ГЛОНАСС мониторинга транспортных средств, а также 13-ти летний опыт установки и ремонта тахографов.